tpp

Союз "Приморская Торгово-промышленная палата"

 

Официальный оператор конкурса — «Реклисс»

 

 

  Генеральный интернет-партнёр

 

Информационный радио-партнер

 

Деловой информационный партнер г. Хабаровск

 

 

Информационный партнер журнал "EFFECT"

 

 

Главная » О конкурсе » Положение

Положение

о ежегодном региональном интернет-конкурсе «Торговая марка года» в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг на рынки.

Ежегодный региональный интернет-конкурс «Торговая марка года» в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг на рынки учрежден 1 января 2002 г. Проект реализуется под патронажем Полномочного представителя Президента России в Дальневосточном федеральном округе и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

 

  1. Миссия конкурса. 

Сконцентрировать и продемонстрировать опыт, знания и мудрость лучших моделей бизнеса, основанных на принципах инновационного развития, социальной ответственности, достойной конкуренции и уважения к власти в интересах гармонии мира. 

Способствовать развитию национального рынка сильных брэндов во имя усиления конкурентоспособности России.

 

  1. Цели конкурса.

2.1. Эффективная интеграция российского рынка в мировое экономическое сообщество.
2.2. Объединение усилий государственных, промышленных, коммерческих, общественных организаций, СМИ в создании благоприятных условий для предпринимательской деятельности, здоровой конкурентной среды, способствующей повышению качества продукции и услуг в интересах потребителей.
2.3. Выявление и демонстрация примеров эффективного построения бизнеса
2.4. Выявление и продвижение наиболее успешных маркетинговых стратегий в области создания и динамики торговых марок (далее ТМ), оптимизация предпринимательства во всех сферах бизнеса.
2.5. Информационное обеспечение предпринимательства в области эффективных технологий маркетинга, рекламы, защиты и правовой охраны интеллектуальной собственности (далее ИС).
2.6. Содействие общению и обмену практическим опытом предпринимателей и технологов бизнеса, привлечение профессиональных ресурсов к разработке и продвижению эффективных ТМ.

 3. Организаторы и поддерживающие стороны конкурса.

 

3.1.Организаторы:

Организатор -  Союз "Приморская торгово-промышленная палата"

Соорганизатор - Дальневосточная торгово-промышленная палата

 

3.2. Патронаж:
- Торгово-промышленная палата Российской Федерации

3.3. Поддержка:
- Администрация Приморского края

- Администрация Хабаровского края

- Администрация г. Владивостока

- Администрация г.Хабаровска

4.География конкурса.

Проект действует на территории Дальневосточного Федерального Округа.

 

В рамках каждого географического сегмента идет выбор победителей в каждой обозначенной проектом категории товаров и услуг по каждой номинации конкурса.

Участник конкурса оставляет за собой право выбора территориального уровня конкурса при регистрации участия в проекте.

 

5.Категории конкурса:

  1. Продовольственные товары

  2. Безалкогольные напитки

  3. Алкогольные напитки

  4. Непродовольственные товары

  5. Строительство, архитектура

  6. Связь, телекоммуникации, Интернет

  7. Авто-мото (товары и услуги)

  8. Транспорт, логистика

  9. Образование

  10. Медицина

  11. Реклама. Полиграфия

  12. Товары и услуги для бизнеса

  13. Услуги и сервис для населения

  14. Финансовая деятельность

  15. Торговые сети и центры, магазины и супермаркеты

  16. СМИ

  17. Внешнеэкономическая деятельность

 

6. Номинации конкурса:

  1. Сила бренда

  2. Лучшее профессиональное решение торговой марки

  3. Популярность торговой марки «Народная марка»

  4. Региональный бренд

  5. Популярный бренд

  6. Инновационный бренд

  7. Социально-ответственный бренд

  8. Детский бренд

  9. Зеленая марка

  10. Живой продукт

  11. Экологичная марка

  12. Активное продвижение здорового образа жизни

 

7. Призовые места.

Гран-при может присуждаться в каждой номинации, исходя из суммарного результата оценки торговой марки. Гран при присуждается отдельно в каждом территориальном сегменте конкурса.

Золотой, Серебряный и Бронзовый приз присуждается отдельно в каждой номинации, категории и региональном сегменте конкурса.

 

 

УТП проекта:

  1. Основное преимущество

    Торговая марка года - единственная награда на Дальнем Востоке, имеющая юридическую силу предоставления победителям права использования знака "Торговая марка года" в рекламных целях, размещения знака на товаре, упаковке и любых рекламных материалах.

     

  2. Проект имеет многолетнюю историю – в течение 15 лет ежегодно сильнейшие бренды Дальнего Востока подтверждают свой статус, принимая участие в этом конкурсе.

     

  3. Это первая и самая авторитетная награда брендов на Дальнем Востоке.

     

  4. Наши постоянные участники – такие бренды как Ратимир, Доброе дело, Родимая сторонка, Зеленые листья, ГринАгро, КВЭН, Планета витаминов, Гиперавто, ТИС-Лоджистик и другие.

     

  5. Знак «Торговая марка года» на упаковке товара и сайте компании – знак качества для потребителя Ваших товаров и услуг, а диплом и кубок в офисе – знак высокого бизнес-уровня компании для сотрудников, которые в ней работают.

     

  6. Победитель получает кубок, диплом и знак «торговая марка года-2016» для использования в рекламных целях, размещения на упаковке. Это хороший имиджевый информационный повод для любой компании, на основе которого можно провести свою небольшую ПР-кампанию.

     

  7. СМИ публикуют по итогам конкурса результаты. (Весь список публикуют не все СМИ, но ряд из них публикует все имена).

 

8. Участники конкурса.

 На участие в конкурсе могут претендовать владельцы, либо официальные представители ТМ в соответствии с категориями, указанными в п.5. Допускаются предприятия и организации различных форм собственности, включая индивидуальных частных предпринимателей.
В конкурсе участвуют как зарегистрированные, так и незарегистрированные товарные знаки, без каких-либо преференций.

 

9. Регистрация участников конкурса.

 

Одна компания, владелец ТМ, имеет право выставить на конкурс несколько ТМ в одной или разных категориях, при этом регистрационный взнос взимается с каждой ТМ. Одна ТМ может участвовать в одной, нескольких или всех номинациях, регистрационный взнос не зависит от количества номинаций, в которых участвует ТМ, взимается однократно.

Участники самостоятельно регистрируются на веб-сайте конкурса в разделе меню «Регистрация», заполняют регистрационную форму «Информация о компании-заявителе», вводят свои логин и пароль, по которым в дальнейшем осуществляют «вход в систему» и могут заходить на свою страницу на сайте, при необходимости корректировать информацию до момента начала голосования конкурсной комиссии. Здесь же участники прилагают публичную информацию о торговой марке, которая будет доступна для всех посетителей сайта. После заполнения регистрационной формы и отправки формы при нажатии кнопки «Sabmit» (отправить) веб-мастер размещает публичную информацию в разделе «участники» в соответствующей категории.
Далее по своему логину и паролю участник осуществляет «вход в систему» и на «служебной странице» в разделе «редактирование анкеты» заполняет «карточку участника» (см. Приложение 1), «информацию о товарном знаке» (см. Приложение 2), «маркетинговую информацию» участника (см. Приложение 3).


 

Информационный радио-партнер

Сайт "Primorye24.ru"

 

vladnews

ЗАО «Владивосток-новости»

РИА «Восток-Медиа»

primmarketing

 

        Портал "Iprim.ru"

Журнал "Welcome. Владивосток"

Деловое интернет-издание "ZRPRESS"

Газета "Владивосток"

Газета "Арсеньевские вести"

Деловой журнал "Дальневосточный капитал"

  Дальневосточная газета "Золотой Рог"

         Портал "PK25"

  "Приморская газета"

"Туристско-информационный центр Приморского края"

Международный информационно-торговый портал "ФортРОС"

 

"Центр развития предпринимательства"

 

Единая сеть аудиовещания в супермаркетах и торговых центрах Дальнего Востока "Маркет-Радио".

 

Региональный автомобильный журнал "Auto мир"

 

                         Журнал №1

 

 

© 2001-2018. Конкурс "Торговая марка года"

Техническая поддержка сайта — ЦРТ